Телефоны поддержки пользователей по системам:

Кобра: +7 (812) 333-02-24 Сакура: +7 (812) 459-99-38
OpenSky: +7 (812) 459-99-39 Компас: +7 (812) 704-59-08

Сменный инженер: +7 (812) 704-55-30


SmartTRANSPORT 2017

Новости

Новое решение для информирования пассажиров - АэроБот

В рамках проекта автоматизации аэропортов предлагаем Вашему вниманию новый продукт АэроБот, разработанный совместно с компанией Авиационные технологии связи – партнером РИВЦ-Пулково в области инновационного информирования пассажиров. АэроБот позволяет пассажирам Вашего аэропорта получать информацию о расписании полетов, фактическом времени прилета/вылета и статусе рейса в режиме реального времени.

АэроБот на базе мессенджера Telegram использует для работы данные подсистем АС КОБРА – сезонного расписания и оперативного суточного плана полетов.

Использование чат-бота оптимизирует работу справочной службы и снижает объем запросов, что особенно важно в часы наивысшей нагрузки.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом пассажиру необходимо на мобильном телефоне установить мессенджер Telegram и запустить сервис по имени чат-бота Вашего аэропорта. Интерфейс сервиса исключительно прост и достаточно ввести наименование города перелета или номера рейса. После ввода запроса АэроБот в течение 1-2 секунд предоставит на экране смартфона пассажира полную информацию по доступным рейсам.

Для привлечения пассажиров к новому сервису от аэропорта требуется только желание и размещение наименования чат-бота на сайте аэропорта. Для пассажира использование АэроБот бесплатно.

Подключение данного сервиса для аэропорта осуществляется РИВЦ-Пулково бесплатно, ежемесячная стоимость эксплуатации АэроБота составляет 25 000 рублей (без учета НДС).

назад