Телефоны поддержки пользователей по системам:

Кобра: (812) 333-02-24 Сакура: (812) 459-99-38
OpenSky: (812) 459-99-39 Компас: (812) 704-59-08

Сменный инженер: (812) 704-55-30

Международный авиационный IT-форум начнется через:

Уже начался!

МАИФ-2017

Техническая поддержка

круглосуточная служба технической поддержки

В РИВЦ-Пулково существует круглосуточная служба поддержки клиентов по всем эксплуатируемым системам.

  • Каждый клиент может получить в службе квалифицированную консультацию;
  • Вы всегда можете оставить заявку для решения возникшей проблемы;
  • Заявка будет зафиксирована и включена в работу;
  • Если Ваша проблема не может быть решена сразу, для ее решения или консультации будет привлечен специалист более высокой квалификации;
  • В любое время Вы можете позвонить и узнать результат, либо с Вами свяжется служба поддержки;
  • К клиентам, находящимся на территории Санкт-Петербурга, в случае необходимости может оперативно выехать сотрудник службы.

 

Единый информационный портал для связи с клиентами: Rivc.Connect

Сменный инженер:

тел: (812) 704-55-30

время работы: круглосуточно

"Горячая" линия САКУРА:

тел: (812) 459-99-38

время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30

"Горячая" линия КОБРА:

тел: (812) 333-02-24

время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30

"Горячая" линия OpenSky:

тел: (812) 459-99-39

время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30